+7 950 951 2000

+7 3812 98 98 95

  8 800 30 10 865

inbox@fitnessoft.ru 

Личный кабинет - это онлайн сервис для клиентов и менеджеров фитнес-клуба, спорткомплекса. Сервис организует информирование клиентов и коммуникации со спортивным клубом или комплексом онлайн.

Менеджер клуба  регистрирует клиента в базе программы Проффит.Фитнес-клуб, вносит в базу номер его мобильного телефона, закрепляет за клиентом к персонального менеджера, создает клиенту предпродажу абонемента по специальному предложению или акции и уведомляет клиента о новом сервисе.

Клиент клуба на сайте фитнес-клуба входит в Личный кабинет  с компьютера, планшета или мобильного телефона по номеру мобильного телефона, просматривает действующие абонементы, предложения по новым абонементам, историю своих посещений, покупает новые абонементы, оплачивает долги по визитам и пополняет депозит онлайн.

Интеграция программы Проффит. Фитнес-клуб с внешним сайтом клуба позволяет клиенту просмотреть информацию по абонементам, купить новый абонемент,  а так же записаться на групповое занятие по расписанию, пополнить депозит и оплатить долги по визитам.  

Клиент спорткомплекса может самостоятельно пройти регистрацию на сайте, внести свои контактные данные, которые будут сохранены в базе программы Проффит.Спорткомплекс. 

Интеграция программы Проффит. Спорткомплекс с внешним сайтом комплекса позволяет организовать клиенту просмотреть информацию по купленным абонементам и посмотреть историю посещений, оплатить новый абонемент или разовое посещение и получить карту-пропуск при первом посещении комплекса.

Настройку базы данных программы Проффит. Фитнес-клуб и Проффит. Спорткомплекс, а так же установку онлайн модуля на сайт спортивного клуба или комплекса и интеграцию модуля с программой Проффит вы можете осуществить самостоятельно или заказать услугу специалистов Компании Проффит по запросу на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

1. Размещение на сайте клуба или спорткомплекса интерфейса входа в Личный кабинет клиента

Добавьте в дизайн сайта интерфейс входа в Личный кабинет по гиперссылке или код iFrame, которая будет предоставлена вашему сайту после настройки онлайн модуля.

2. Настройка онлайн модуля в программе Проффит.Фитнес-клуб, Проффит. Спорткомплекс

Настройка модуля Проффит. Онлайн производится в программе Проффит. Фитнес - клуб согласно Инструкции в меню Сервис.

Настройка онлайн модуля для программы Проффит.Спорткомплекс производится с помощью отдельного приложения согласно Инструкции.

Настройка онлайн модуля для фитнес-клуба, спортивного комплекса, использующего программу Проффит,  загрузка логотипа, генерация гиперссылки производится после заключения Договора на модуль Проффит.Онлайн.

3. Авторизация клиента в Личном кабинете 

Для входа в Личный кабинет клиенту необходимо использовать Логин - это номер мобильного телефона, указанный в базе программы.

Пароль клиенту будет отправлен на номер мобильного телефона при первой регистрации.

 

  Демонстрационная версия Проффит.Фитнес.Онлайн 

Для работы в демоверсии Проффит. Фитнес. Онлайн введите:

Логин +77777777777 Пароль 000000 и нажмите Войти.

 Демонстрационная версия Проффит.Спорткомплекс.Онлайн

Для работы в демоверсии Проффит. Фитнес. Онлайн введите:

Логин +70000000002 Пароль 000000 и нажмите Войти.

 

 

4. Просмотр информации по абонементам

Модуль Проффит. Онлайн напрямую обменивается информацией с базой программы Проффит. Фитнес-клуб.

Клиенту необходимо войти в меню Личный кабинет и просмотрите перечень абонементов, остаток депозита и долги по визитам.

В перечне абонементов указан срок окончания и остатки услуг по активным абонементам.

5. Пополнение депозита клиента онлайн

Пополнение депозита возможно  только для клиентов фитнес-клубов. Клиент может перейти в подраздел Депозит раздела Личный кабинет.

Затем нажать кнопку Пополнить и ввести сумму пополнения депозита.

По кнопке Пополнить клиент будет переведен на платежную страницу оплаты эквайринга банка.

После согласия с условиями аннуляции заказа потребуется ввод реквизитов платежной карты и вход в меню Оплатить.

Информация о пополнении депозита отобразится в разделе Депозит меню Клиенты  программы Проффит. Фитнес-клуб.

6. Оплата долгов за покупки товаров и услуг в визитах

Оплата долгов за визиты, просрочку времени посещения доступна для клиентов как фитнес-клубов, так и спорткомплексов.

Клиенту требуется перейти в подраздел Долг раздела Личный кабинет.

Для оплаты долгов можно выбрать некоторые позиции  или оплатить весь долг. Для оплату клиенту необходимо нажать  Оплатить или Оплатить все и перейти на страницу оплаты эквайринга банка.

После оплаты долга информация отобразится в разделе Долг меню Клиенты программы Проффит. Фитнес-клуб, Проффит. Спорткомплекс.

7. Предварительная запись на групповые занятия по расписанию.

Предварительная запись на групповые занятия по расписанию доступна только для клиентов фитнес-клубов. Модуль Проффит. Онлайн напрямую интегрирован с модулем предварительной записи программы Проффит. Фитнес-клуб.

Для создания предварительной записи клиент может войти в меню Запись, выбрать дату и время в расписании занятий в залах клуба.

 

Для создания предварительной записи на занятие требуется нажать на нужную запись в расписании.

Для отмены своей предварительной записи нажмите на нужную запись в расписании со значком .

Информация по записи и отмене записи отобразится в меню Запись программы Проффит. Фитнес-клуб.

Созданная запись будет выделена в Личном кабинете клиента значком .

8. Покупка нового абонемента

Менеджеру фитнес-клуба или спортивного комплекса необходимо добавить в настройки Абонементов признак Продавать в Облаке и указать название для Личного кабинета.

Клиенту в Личном кабинете для просмотра и покупки нового абонемента оналйн достаточно войти в меню Купить.

 

 

 

Затем выбрать абонемент и нажать кнопку Купить, далее клиент будет переведен на платежную страницу оплаты эквайринга банка.

После покупки абонемента клиентом фитнес-клуба информация отобразится в разделе  Абонементы, Контракты меню Клиенты программы Проффит. Фитнес-клуб, менеджер должен будет активировать абонемент при посещении клиентом клуба.

После покупки абонемента или разового посещения клиентом спортивного комплекса информация отобразится на вкладке Услуги в меню Клиенты программы Проффит. Спорткомплекс, абонемент будет активирован автоматически. Клиент получит доступ в комплекс  через СКУД по своей персональной карте либо обратиться за получением карты к менеджеру комплекса при первом посещении.

9. Просмотр истории посещений

Для просмотра истории  посещений, покупок и штрафов за просрочку времени клиенту следует перейти в меню История, указать период и выбрать визит. Посещения, закрытие с долгами за визит выделяются красным цветом.

10. Просмотр персонального предложения от клуба, спорткомплекса

Менеджер клуба, спортивного комплекса может создать предпродажу абонемента клиенту для оплаты онлайн в Личном кабинете на сайте.

Клиент сможет войти в Личный кабинет, просмотреть предложение и произвести оплату в подразделе Долг.

11. Обратная связь клиента с клубом, спорткомплексом

 

 Для отправки сообщения в фитнес-клуб или спорткомплекс из Личного кабинета клиенту достаточно перейти в меню Оставить пожелание.

Сообщение будет доставлено на электронный адрес клуба или спорткомплекса, указанный в настройках онлайн модуля при подключении.

 

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -