Личный кабинет - это онлайн сервис для клиентов и менеджеров фитнес-клуба, спорткомплекса. Сервис организует информирование клиентов и коммуникации со спортивным клубом или комплексом онлайн.
Менеджер клуба регистрирует клиента в базе программы Проффит.Фитнес-клуб, вносит в базу номер его мобильного телефона, закрепляет за клиентом к персонального менеджера, создает клиенту предпродажу абонемента по специальному предложению или акции и уведомляет клиента о новом сервисе.
Клиент клуба на сайте фитнес-клуба входит в Личный кабинет с компьютера, планшета или мобильного телефона по номеру мобильного телефона, просматривает действующие абонементы, предложения по новым абонементам, историю своих посещений, покупает новые абонементы, оплачивает долги по визитам и пополняет депозит онлайн.
Интеграция программы Проффит. Фитнес-клуб с внешним сайтом клуба позволяет клиенту просмотреть информацию по абонементам, купить новый абонемент, а так же записаться на групповое занятие по расписанию, пополнить депозит и оплатить долги по визитам.
Клиент спорткомплекса может самостоятельно пройти регистрацию на сайте, внести свои контактные данные, которые будут сохранены в базе программы Проффит.Спорткомплекс.
Интеграция программы Проффит. Спорткомплекс с внешним сайтом комплекса позволяет организовать клиенту просмотреть информацию по купленным абонементам и посмотреть историю посещений, оплатить новый абонемент или разовое посещение и получить карту-пропуск при первом посещении комплекса.
Настройку базы данных программы Проффит. Фитнес-клуб и Проффит. Спорткомплекс, а так же установку онлайн модуля на сайт спортивного клуба или комплекса и интеграцию модуля с программой Проффит вы можете осуществить самостоятельно или заказать услугу специалистов Компании Проффит по запросу на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
1. Размещение на сайте клуба или спорткомплекса интерфейса входа в Личный кабинет клиента
Добавьте в дизайн сайта интерфейс входа в Личный кабинет по гиперссылке или код iFrame, которая будет предоставлена вашему сайту после настройки онлайн модуля.
2. Настройка онлайн модуля в программе Проффит.Фитнес-клуб, Проффит. Спорткомплекс
Настройка модуля Проффит. Онлайн производится в программе Проффит. Фитнес - клуб согласно Инструкции в меню Сервис.
Настройка онлайн модуля для программы Проффит.Спорткомплекс производится с помощью отдельного приложения согласно Инструкции.
Настройка онлайн модуля для фитнес-клуба, спортивного комплекса, использующего программу Проффит, загрузка логотипа, генерация гиперссылки производится после заключения Договора на модуль Проффит.Онлайн.
3. Авторизация клиента в Личном кабинете
Для входа в Личный кабинет клиенту необходимо использовать Логин - это номер мобильного телефона, указанный в базе программы.
Пароль клиенту будет отправлен на номер мобильного телефона при первой регистрации.
Демонстрационная версия Проффит.Фитнес.Онлайн
Для работы в демоверсии Проффит. Фитнес. Онлайн введите:
Логин +77777777777 Пароль 000000 и нажмите Войти.
Демонстрационная версия Проффит.Спорткомплекс.Онлайн
Для работы в демоверсии Проффит. Фитнес. Онлайн введите:
Логин +70000000002 Пароль 000000 и нажмите Войти.
4. Просмотр информации по абонементам
Модуль Проффит. Онлайн напрямую обменивается информацией с базой программы Проффит. Фитнес-клуб.
Клиенту необходимо войти в меню Личный кабинет и просмотрите перечень абонементов, остаток депозита и долги по визитам.
В перечне абонементов указан срок окончания и остатки услуг по активным абонементам.
5. Пополнение депозита клиента онлайн
Пополнение депозита возможно только для клиентов фитнес-клубов. Клиент может перейти в подраздел Депозит раздела Личный кабинет.
Затем нажать кнопку Пополнить и ввести сумму пополнения депозита.
По кнопке Пополнить клиент будет переведен на платежную страницу оплаты эквайринга банка.
После согласия с условиями аннуляции заказа потребуется ввод реквизитов платежной карты и вход в меню Оплатить.
Информация о пополнении депозита отобразится в разделе Депозит меню Клиенты программы Проффит. Фитнес-клуб.
6. Оплата долгов за покупки товаров и услуг в визитах
Оплата долгов за визиты, просрочку времени посещения доступна для клиентов как фитнес-клубов, так и спорткомплексов.
Клиенту требуется перейти в подраздел Долг раздела Личный кабинет.
Для оплаты долгов можно выбрать некоторые позиции или оплатить весь долг. Для оплату клиенту необходимо нажать Оплатить или Оплатить все и перейти на страницу оплаты эквайринга банка.
После оплаты долга информация отобразится в разделе Долг меню Клиенты программы Проффит. Фитнес-клуб, Проффит. Спорткомплекс.
7. Предварительная запись на групповые занятия по расписанию.
Предварительная запись на групповые занятия по расписанию доступна только для клиентов фитнес-клубов. Модуль Проффит. Онлайн напрямую интегрирован с модулем предварительной записи программы Проффит. Фитнес-клуб.
Для создания предварительной записи клиент может войти в меню Запись, выбрать дату и время в расписании занятий в залах клуба.
Для создания предварительной записи на занятие требуется нажать на нужную запись в расписании.
Для отмены своей предварительной записи нажмите на нужную запись в расписании со значком .
Информация по записи и отмене записи отобразится в меню Запись программы Проффит. Фитнес-клуб.
Созданная запись будет выделена в Личном кабинете клиента значком .
8. Покупка нового абонемента
Менеджеру фитнес-клуба или спортивного комплекса необходимо добавить в настройки Абонементов признак Продавать в Облаке и указать название для Личного кабинета.
Клиенту в Личном кабинете для просмотра и покупки нового абонемента оналйн достаточно войти в меню Купить.
Затем выбрать абонемент и нажать кнопку Купить, далее клиент будет переведен на платежную страницу оплаты эквайринга банка.
После покупки абонемента клиентом фитнес-клуба информация отобразится в разделе Абонементы, Контракты меню Клиенты программы Проффит. Фитнес-клуб, менеджер должен будет активировать абонемент при посещении клиентом клуба.
После покупки абонемента или разового посещения клиентом спортивного комплекса информация отобразится на вкладке Услуги в меню Клиенты программы Проффит. Спорткомплекс, абонемент будет активирован автоматически. Клиент получит доступ в комплекс через СКУД по своей персональной карте либо обратиться за получением карты к менеджеру комплекса при первом посещении.
9. Просмотр истории посещений
Для просмотра истории посещений, покупок и штрафов за просрочку времени клиенту следует перейти в меню История, указать период и выбрать визит. Посещения, закрытие с долгами за визит выделяются красным цветом.
10. Просмотр персонального предложения от клуба, спорткомплекса
Менеджер клуба, спортивного комплекса может создать предпродажу абонемента клиенту для оплаты онлайн в Личном кабинете на сайте.
Клиент сможет войти в Личный кабинет, просмотреть предложение и произвести оплату в подразделе Долг.
11. Обратная связь клиента с клубом, спорткомплексом
Для отправки сообщения в фитнес-клуб или спорткомплекс из Личного кабинета клиенту достаточно перейти в меню Оставить пожелание.
Сообщение будет доставлено на электронный адрес клуба или спорткомплекса, указанный в настройках онлайн модуля при подключении.